Закончился третий рыболовный турнир. Сделаны соответствующие выводы. В следующем турнире вероятность вылавливания золотой рыбки существенно увеличится. Наживки станет в 2 раза больше. Подсчет победителя будет происходить по формуле: каждая рыбка - это 1000 очков + вес рыбины в граммах, т.е. рыбка на 5.167 кг даст 6167 баллов. По окончании турнира подсчитывается общее количество баллов и таким образом выявляется победитель. Так же будет второй победитель в номинации "самая большая рыбина". Следующий турнир в следующие выходные. И если все будет нормально, то каждые выходные будет проводиться рыболовный турнир.
Заодно появилась уха из Золотой и Дохлой рыбки. :)
Боты больше не получают достижений.
Для выполнения достижения "Лучший из лучших..." теперь можно быть не только первым в списке лучших бойцов при окончании боя, а просто достаточно попасть в этот список.
В рулетке теперь можно делать ставки на соседей с 0. Так же теперь можно делать ставки на колонки из 3 и 6 цифр. Делается это на нижней границе сетки.
Новая коммерческая услуга - дублирование игровой почты на e-mail. Перед покупкой услуги, сначала проверьте свой e-mail, отправив тестовое сообщение и настройте свой почтовый ящик, чтобы письма от robot@carnage.ru не считались спамом.
В CarnageJack колода теперь бесконечна, т.е. каждая выпадающая карта случайна, а не как раньше случайно выбиралась из 4 колод, и чисто теоретически теперь может выпасть больше 16 тузов за одну раздачу, 5 одинаковых карт и т.д.. В принципе ничего страшного в этом нет и ничего не изменилось с точки зрения вероятности выигрыша, просто это легче для движка.
Говорим спасибо сливальщикам. Мы хотели, как лучше и удобнее, но благодаря вам, сделали не удобно и хуже. Сменить в бою противника снова можно только случайно. Количество смен равно количеству противников, но не более 100.
Изменения в статусных боях. Статус боя меняется только в том случае, если с каждой стороны будет персонажей не менее установленного лимита, а не как раньше суммарно для обоих сторон. Для Жаркой схватки лимит увеличен до 15 человек с каждой стороны, у остальных боев лимит не изменился. Например, если с каждой из сторон будет не менее 25 человек, то бой получит статус Боевого столкновения, не менее 50 человек - Локальной битвы и т.д. Если с одной стороны боя не хватает персонажей для перехода на новый статус, то не важно сколько их с другой стороны, статус не изменится. Если бой получает статус Жаркой схватки и выше, то у этого боя отменяется продолжительность боя, установленная при его создании.
Если в вашем клане или гильдии установлена "Тема дня", то при входе в игру вы получаете ее сообщением в чат.
Появился автоответчик. Это платная услуга. Установить его можно за 0.1 в час. Максимальное время установки - 24 часа. Работает это так: если кто-то написал вам в приват, то отправителю автоматически посылается сообщение с текстом, установленным в настройках автоответчика. Если вы в невидимости или не в игре, то автоответчик не работает. Если тот, кто пишет вам в невидимости, то автоответчик не работает.
Верхнее меню теперь динамичное и настраиваемое. Т.е. мы можем показывать или не показывать некоторые пункты меню в зависимости от характеристик юзера. Т.е. очевидно, что для младших уровней меню будет включать в себя меньше пунктов. Собственно уже для 0 уровней так и сделали.
Добавлено несколько новых достижений, несколько новых обучающих квестов.
Требования некоторых рун по уровням уменьшены, так как теперь интеллект можно бафами поднять на любом уровне до необходимого значения. У всех рун вероятность срабатывания увеличена с 70% до 80%.
Появилась возможность делать музыкальные подарки. Уже первые были подарены некоторым девушкам на 8 марта. В будущем подобные подарки появятся в продаже.
Количество смен в бою теперь не может быть больше 10. Превед сливальщикам. Если не поможет, будем еще закручивать гайки.
Игнорируемые персонажи теперь зачеркнуты вместо курсива в списке юзеров онлайн.
В Игорном доме новое развлечение - Рулетка!
Теперь путы действуют только на небоевые возможности. Внутри боя путы не действуют на возможность использования рун и абилок. А то как-то слишком халявно получается, гарантированная победа за очень скромные деньги.
Появились достижения. Пока только самые простые в реализации с точки зрения программирования для первоначального тестирования. В последствии будут добавляться более сложные и интересные, как и совсем простые. Очки достижений тоже пригодятся. Самих достижений планируется создать очень много, так что прямо брать гнаться и выполнять их нет смысла, со временем сами выполнятся в обычном игровом режиме.
Теперь видно время подачи заявки на спуск в подземелье.
Если в течение 30 секунд вы не производите никаких действий в подземелье, то флешка автоматически загрузит новые данные по расположению ботов, юзеров и т.д., т.е. это равнозначно нажатию кнопки "Обновить".
В выходные стартует новый рыболовный турнир. Теперь каждому дается только 100 попыток выловить самую большую рыбку, так что шансы уравниваются между теми, кто много играет и кто играет эпизодически.